Карбюратор состоит из корпуса 1, дросселя 6, крышки карбюратора 2, поплавка 14 и поплавковой камеры 12.
Предусмотрена регулировка оборотов холостого хода и качества смеси.
Перед запуском двигателя вращением винта " установите дроссель так, чтобы между его основанием и нижней образующей смесительной камеры была небольшая щель (2-2,5мм). Регулировочный винт 18 полностью вверните, а затем выверните на 0,5-1 оборот. Запустите двигатель и прогрейте его. После прогрева двигателя медленно выворачивайте винт 18. Обороты двигателя вначале будут возрастать, а потом снижаться. Начало снижения оборотов указывает на оптимальное положение винта для данного положения дросселя. Отворачивая винт 7, снова снизьте обороты двигателя и заворачиванием винта 18 вновь найдите его оптимальное положение. Указанные операции выполняйте до тех пор, пока не будут получены минимальные, но вполне устойчивые обороты двигателя. Если двигатель работает устойчиво на малых оборотах, но останавливается в момент резкого открывания дросселя, смесь немного обогатите, заворачивая винт 18. Если двигатель останавливается в момент резкого закрывания дросселя - смесь обедните.
Если отрегулировать карбюратор таким способом не удается, можно попробовать изменить уровень топлива в поплавковой камере. Увеличение уровня топлива приводит к повышению мощности, но уменьшению экономичности. Уменьшение уровня топлива, наоборот. Чрезмерное обогащение или обеднение горючей смеси приводит к увеличению расхода топлива, снижению мощности и способствует перегреву двигателя.