Немного о себе

Вот уже много лет, занимаюсь мототехникой. Увлекательное дело. У меня два мопеда и мотоцикл. Все они исправно работают, только места в гараже много занимают, но продать жалко: слишком много сил вложил в ремонт. Помимо мототехники, увлекаюсь сборкой и ремонтом различных радиосхем, так что проблем с электрооборудованием мопедов и мотоциклов у меня нет.
Дело было осенью. Мой сосед наводил порядок у себя в гараже (кстати, это был первый раз за 10 лет). Среди всякого хлама, подлежащего утилизации, валялась старая коляска от "Ижа", которую он предложил мне забрать. Не долго думая, я припахал папу с дедушкой притащить эту коляску к нам на участок. Зачем мне она понадобилась до сих пор не понимаю. Так она и пролежала два года без дела, пока... мы с другом не решили превратить ее в нечто наподобие машины. Получалось как-то через ж... но нас это не очень смущало. Что касается двигателя, выбор пал на... "Д-5", но он был разобран.Ремонтировать двигатель взрослые отказались, поэтому мы поручили это дело нашему знакомому Деду Морозу (да не тому, который подарки под новый год под елочку кладет, а тому, который на "Урале" по пьяне разъезжает). Лучше бы мы этого не делали. После такого ремонта двигатель пришлось пустить на запчасти. Проект был приостановлен, а вскоре и вообще забыт. Спустя некоторое время друг вытащил из сарая раздолбанный мопед "Рига" (какой точно не знаю) и мы принялись его восстанавливать. Двигателя у нас не было (спасибо Дедушке!) и тогда мы решили купить новый. Поехали на "Апрашку" (там у нас в городе продают запчасти к советской мототехнике) и приобрели там старенький "Д-8". Крышки сцепления почему-то не было, но за 1000 то рублей! В тот же день двигатель был поставлен на мопед, и мы бы еще долго радовались новой покупке, если бы... к вечеру не оказалось, что здесь не хватает катушки зажигания, без которой двигатель, как известно, работать не будет. Интерес к мопеду пропал. Завели мы его лишь через два года (не могу не сообщить вам одну очень важную вещь: конденсатор, подключаемый параллельно кулачкам, стоит в мотомагазе 70 рублей!!!!!!!!!!!!!! (сейчас он стОит рублей 200). За что, спрашивается? За маленький "беленький баллончик"? На радиорынке такая деталюшка стоит от силы рублей 5, не больше. Взять его можно из любого старого лампового телевизора. На корпусе у него должна быть примерно такая надпись: 0,022 мкФ * 400 В). Кататься на одном мопеде вдвоем было очень не прикольно, особенно когда вдали от дома двигатель глох и его не удавалось завести. Вскоре другу удалось найти еще одну ригу, но не у себя в гараже, а у папиного знакомого. Мопед был в нерабочем состоянии. "С этим мопедом придется потра....ся", – сказал знакомый и без всякого сожаления расстался со своим агрегатом. Он оказался прав. Что только не приходилось делать с мопедом, чтобы он нормально работал (постоянно откручивался винт, крепящий магнит к коленвалу, и весь узел разваливался, буксовало сцепление и т. п.). Тем не менее, мы получали огромное удовольствие, разъезжая по поселку. Так прошло лето, и начался длительный учебный год...
Весной я достал "Дэшник" и поехал закатнуться. По дороге встретил дедушкиного знакомого который предложил мне забрать мокик, на котором, в свое время, катался его внук. Не долго думая я согласился, и часа через два мокик стоял у меня во дворе. Мокик, сами видите, был в ужасном состоянии (первая картинка в моем фотоальбоме). Что касается двигателя, то дела здесь были еще хуже: верхняя кромка цилиндра была смята, поршень намертво "встал" в цилиндре, и поэтому его пришлось разбить зубилом и выбросить, как и цилиндр. В коробке передач включалась только вторая передача и она также подлежала ремонту. Рабочим оказалось только сцепление, которое я вскоре "сжег" при трогании с места со второй передачи. Сейчас мокик безотказно работает и доставляет мне немало удовольствий при поездках.
Ну вот, собственно, и все, что я хотел вам рассказать о себе, до встречи.

Напишите мне

Если возникнут какие-нибудь вопросы или предложения, обращайтесь ко мне по адресу:
v-50m@yandex.ru


На главную страницу

Hosted by uCoz